О ремонте

На сегодняшний день, электроинструмент наряду с садовой техникой широко используются во всех сферах профессиональной деятельности, а так же и в быту. В наше время, технические изобретения человечества становятся все совершеннее и сложнее, но так или иначе, периодически все же возникает вопрос в обслуживании и ремонте. Разумеется, бывают неисправности не требующие ремонта в сервис центре, например замена угольных щеток, замена шнура питания или выключателя и тд., требующие наличия запасных частей. Если у Вас возникли затруднения по поиску запчастей, мы всегда рады Вам помочь.
Приведем порядок действий, если у Вас не получается самостоятельно произвести ремонт своего инструмента. После того как Вы сдали свой инструмент к нам в мастерскую, мастер в течение одного, максимум двух дней, произведет диагностику. В некоторых случаях диагностика может быть произведена в Вашем присутствии. После диагностики, мы звоним и сообщаем стоимость, а так же сроки ремонта инструмента. Только после Вашего согласия, приступаем к ремонту. В процессе устранения неисправностей могут возникнуть непредвиденные обстоятельства -увеличение стоимости ремонта или сроков поставки запчастей, при отсутствии их у нас на складе. Мы всегда будем Вас информировать обо всех изменениях по телефону. Дополнительно в ходе ремонта происходит СМС информирование о статусе проводимых работ.
Если по каким то причинам, у Вас нет возможности привезти инструмент к нам в мастерскую, наш курьер сам приедет к Вам забрать в ремонт, вместе с Вами заполнит документ о приемке с печатью нашей организации.После того, как мастер закончит работу, Вы сможете самостоятельно забрать отремонтированный инструмент или курьер доставит Вам его обратно.
Заказывая обслуживание в нашем сервисе, Вы можете быть уверены в качестве производимых ремонтных работ, а также в соблюдении установленных сроков.